+7 905 531 32 52

Отправить сообщение, заявку, вопрос

Рубрикатор материалов

Сейчас в информационной базе:
рубрик - 3 , продуктов - 4 , брендов - 25

Copyright © 2005-2018 InfoDesigner
Платформа InfoDesigner, CMS InfoDesigner JS
Все права защищены

Разработка и сопровождение: InfoDesigner.ru

Информационные продукты и бренды

Сочетание Рубрикатора, Информационных продуктов и Брендов позволяет моделировать информационное пространство Вашего сайта под любую задачу.

Информационные продукты являются главным строительным материалом, «кирпичиками» информационного пространства сайта. Информационные продукты могут быть  разных типов, каждый из которых является носителем тех или иных данных, например, статьи, новости, товары, видео, события и т.п. Количество типов ничем не ограничено и определяется конкретными потребностями и направленностью сайта. Каждый тип имеет собственные шаблоны публикации информационных продуктов, необходимых для их вывода в разных местах сайта. Так, базовый набор шаблонов включает:

  • шаблон карточки продукта на главной странице,
  • шаблон карточки продукта для вывода в галерее,
  • шаблон карточки продукта для вывода в списке,
  • шаблон карточки продукта для вывода в Избранном,
  • шаблон карточки продукта для вывода в Корзине,
  • шаблон карточки продукта для быстрого просмотра,
  • шаблон страницы с полным описанием продукта.

При необходимости состав шаблонов может быть расширен.

Каждый информационный продукт имеет связь с брендом (брендами) и с рубрикой (рубриками) и отвечают на вопрос ЧТО? (сказано, написано, сделано, произведено, проведено и т.п.).

Бренд определяет признак авторства, происхождения, принадлежности к источнику информации, носителями которой являются связанные информационные продукты. Бренд отвечает на вопрос КТО? (сказал, написал, сделал, произвёл, провёл и т.п.).

Рубрики служат для систематизации информационных продуктов по тематическим признакам различной направленности. Рубрики в свою очередь взаимоувязываются в иерархическое дерево — тематический рубрикатор.

Каждая рубрика может объединять информационные продукты различных типов. Главное — это соответствие  заданной тематике и заданной степени обобществления. А если содержание информационного продукта многостороннее, то ничто не мешает связать его с множеством рубрик.

Совокупность рубрик в едином рубрикаторе отвечают на вопрос ГДЕ? (найти тот или иной материал) и помогают быстро "подвести" к интересующим материалам общей тематики.

Поэтому, когда мы выбираем ту или иную рубрику, мы видим список всех информационных продуктов, связанных с этой рубрикой, а когда выбираем бренд — список продуктов, связанных с этим брендом.

И в дополнение к этим связям существует возможность связывать одни информационные продукты с другими.

Возникли вопросы — .